МКОУ "Плодовитенская СОШ" МРМО РК
село Плодовитое Малодербетовски район Республика Калмкия
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности:

    8-800-2000-122

    ГУ МВД России по РК

    +7 (84722) 4-14-18

    +7 (84722) 9-90-10

    +7 (84722) 9-94-97

    +7 (84722) 9-98-78

    +7 (84722) 9-94-69

    +7 (84722) 4-11-41

    МЧС

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    О преступлениях, заведомо ложных сообщениях об акте терроризма

    ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

    ❗Уважаемые школьники❗

    ✨Терроризм — это одно из самых страшных преступлений. Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей. Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над людьми. Все террористы — преступники, и после того, как они попадают в руки стражам правопорядка, их судят и сажают в тюрьмы. Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом — терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовыми.

    ✨Действия при угрозе совершения террористического акта
    • При обнаружении забытых вещей, не трогая их, сообщите об этом водителю общественного транспорта, сотрудникам объекта, службы безопасности, органов полиции. Не пытайтесь заглянуть внутрь подозрительного пакета, коробки, иного предмета.
    • Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.
    • Не подбирайте бесхозных вещей, как бы привлекательно они не выглядели. В них могут быть закамуфлированы взрывные устройства (в банках из-под пива, сотовых телефонах и т. п.). Не пинайте на улице предметы, лежащие на земле.
    • Если вдруг началась активизация сил безопасности и правоохранительных органов, не проявляйте любопытства, идите в другую сторону, но не бегом, чтобы Вас не приняли за противника.
    • При взрыве или начале стрельбы немедленно падайте на землю, лучше под прикрытие (бордюр, торговую палатку, машину и т. п.). Для большей безопасности накройте голову руками.
    • Случайно узнав о готовящемся теракте, немедленно сообщите об этом в правоохранительные органы.

    ✨Памятка по антитеррору ✨

    ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА
    Если вы обнаружили самодельное взрывное устройство, гранату снаряд, и т. п.:
    — не подходите близко не позволяйте другим людям прикасаться к предмету;
    — немедленно сообщите о находке в милицию;
    — не трогайте не вскрывайте и не перемещайте находку;
    — запомните все подробности связанные с моментом обнаружения предмета;
    — дождитесь прибытия оперативных служб.
    Взрывное устройство установленное в местах скопления людей, в общественном транспорте или жилом доме может быть замаскировано под обычный предмет — сумку, портфель, сверток и т. д. Признаками взрывного устройства могут быть:
    — натянутая проволока, шнур и т. д.;
    — провода или изоляционная лента неизвестного назначения;
    — бесхозный предмет обнаруженный в машине, в подъезде, у дверей квартиры, в общественном транспорте, в местах скопления людей, тогда немедленно сообщите о находке в полицию по телефону 02, 020.
    Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами. Это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям!

    ✨ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА ПО ТЕЛЕФОНУ ✨

    Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия:
    — Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.
    — По ходу разговора отметьте пол, возраст и особенности речи звонившего:
    Голос (громкий, тихий, высокий, низкий)
    Темп речи (быстрая, медленная)
    Произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, с акцентом или диалектом и т. д.)
    Манера речи (развязанная с нецензурными выражениями и т. д.)
    — Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин, или железнодорожного транспорта, звук теле — радио аппаратуры, голоса и т. д.)
    — Обязательно зафиксируйте точное время звонка и продолжительность разговора.
    — В ходе разговора постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:
    Куда, кому звонит человек?
    Какие конкретно требования выдвигает человек?
    Выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц?
    На каких условиях он согласен отказаться от задуманного?
    Как и когда с ним можно связаться?
    Кому вы должны сообщить об этом звонке?
    — Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами решения или совершения каких-либо действий.
    — Если возможно еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта.
    — Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей владеющих информацией.
    —Запишите номер.

    ✨ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЗАХВАТЕ
    И УДЕРЖАНИИ ЗАЛОЖНИКОВ✨

    - Беспрекословно выполнять требования террористов, если они не несут угрозы вашей жизни и здоровью.
    - Постарайтесь отвлечься от неприятных мыслей.
    - Осмотрите место, где вы находитесь, отметьте пути отступления укрытия.
    - Старайтесь не выделяться в группе заложников.
    - Если вам необходимо встать, перейти на другое место, спрашивайте разрешения.
    - Старайтесь занять себя: читать, писать и т. д.
    - Отдайте личные вещи, которые требуют террористы.
    - Если вы попали в число освобожденных, сообщите представителям спецслужб следующую информацию: число захватчиков, их место расположения, вооружения, число пассажиров, моральное и физическое состояние террористов, особенности их поведения, другую информацию.
    - При стрельбе ложитесь на пол или укройтесь, но не куда не бегите.
    - При силовом методе освобождения заложников, четко выполняйте все распоряжения представителей спецслужб.

    ✨ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭВАКУАЦИИ ✨
    Сообщение об эвакуации может поступить не только в случае обнаружения взрывного устройства и ликвидации последствий террористического акта, но и при пожаре, стихийном бедствии и т.п.
    Получив сообщение от представителей властей или правоохранительных органов о начале эвакуации, соблюдайте спокойствие и четко выполняйте их команды.
    Если вы находитесь в квартире, выполните следующие действия:
    • Возьмите личные документы, деньги, ценности;
    • Отключите электричество, воду и газ;
    • Окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей;
    • Обязательно закройте входную дверь на замок – это защитит квартиру от возможного проникновения мародеров.
    Не допускайте паники, истерики и спешки. Помещение покидайте организованно.
    Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.
    Помните, что от согласованности и четкости ваших действий будет зависеть жизнь и здоровье многих людей.

    ✨ЕСЛИ ВЫ СТАЛИ СВИДЕТЕЛЕМ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА (ВЗРЫВА).✨
    — Успокойтесь и успокойте людей находящихся рядом;
    — Передвигайтесь осторожно не трогайте поврежденные конструкции;
    — Находясь внутри помещения не пользуйтесь открытым огнем;
    — По возможности окажите помощь пострадавшим;
    — Беспрекословно выполняйте указания сотрудников спецслужб и спасателей.
    Телефоны экстренного вызова

    ❗Полиция 02
    ❗Скорая помощь 03
    ❗Пожарная служба 01
    ❗Спасательная служба 112
     

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Видеоролики направленные на профилактику правонарушений в молодежной среде
     

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/32118891/"Что такое несанкционированный митинг?"

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/ "О правилах поведения в социальных сетях"

    https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31855866/ "Об ответственности за экстремизм"

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Ссылка на видеоролики об использовании средств индивидуальной мобильности

     Активная ссылка - https://disk.yandex.ru/d/816V7b6zIh4OaQ

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie